воскресенье, 6 октября 2013 г.

Хочу в команду дизайнеров))))

Решила я попробовать себя в роли дизайнера блога. Дело для меня новое, интересное.. а вдруг понравится )))))
Увидела объявление о наборе в ДК в блоге "Арт-базарчик"


И так, я должна выполнить несколько условий.

Если я хочу участвовать в наборе, мне нужно:

1. У себя в блоге отдельным сообщением написать о моем желании стать частью ДК;
2. Написать почему именно Я должна стать участником ДК; 
3. Опубликовать 3 лучших, на мой взгляд, работы за последние полгода; 
4. Разместить баннер набора на панельке своего блога;
5. Стать читателем блога.

Сообщение уже пишу)))))

Почему я должна стать участником ДК? Хороший вопрос.. Думаю, потому что у меня есть желание попробовать себя на этом поприще. Хочу узнать хоть немного нового для себя (думаю, что в качестве участника ДК нового будет предостаточно). Хочу познакомиться с новыми блогами, работами, техниками, приемами, материалами, а самое главное, с новыми людьми). Еще я достаточно активна и ответственна. Стараюсь выполнять свои обещания и если вдруг, по какой-то причине, это не возможно, всегда пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации. Общительна. 

Полное ощущение заполнения анкеты при приеме на работу)))) 

Три работы... Вернее, не так! Три ЛУЧШИХ работы за последние полгода!  А что у меня было последние полгода?!!! Да капец что было)))) Сплошные переезды между городами, перелеты, возвращение домой и как следствие - ремонт! И в промежутках всего этого - попытки творить)

Все свои работы стараюсь делать в ладу с душой и сердцем. по-этому. любимые все! Так что выложу наиболее запомнившиеся)

1. Кулинарная книга с инициалами


2. Обложка для свидетельства о рождении


3. Мужская обложка на паспорт

Как-то вот так))))

4 комментария: