воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Моя работа в качестве ПД


            Я уже писала, что мне предложили побыть приглашенным дизайнером (ПД) в студии "Елена". И вот, наконец-то, я сделала работу и они уже выложили новый конкурс. Все это можно увидеть тут.


           И так, для скрап-конкурса "Весна идет..." нужно было сотворить любую работу с подснежниками. Вот что вышло у меня


           Детальки)))) Наконец-то мне пришел мой нож-завиток и я поспешила его опробовать. Думаю, что он прекрасно вписался в открыточку. 
              Использовала бумагу Mr. Painter с блестками и бабочками. Сами бабочки на оборотной стороне открытки, а одну я "посадила" на кустик подснежников.


             В последнее время часто использую различные топсы и фишки. Долго же они ждали своего часа, а тут я прям "распробовала" их на вкус и теперь они у меня постоянно в работе))) Тут я поселила фишку с бабочкой! Обожжжжжжаю бабочек)


          Собственно, прилетевшая на подснежники бабочка. 


         Это, вроде, не подснежники, но я посчитала, что эта композиция из белого цветка, "орешков" и еще всякой всячины прекрасно вписываются в общую весеннюю картину работы. 

           Надпись - это штамп все той же студии "Елена", и горячий эмбоссинг прозрачной пудрой! Да-да, я теперь везде его использую))))


          Когда я думала над работой и решала, какой же она будет, то пересматривала свои "хомячьи" запасы на компьютере. Я сохраняю понравившиеся картинки, идеи, интересные фоны, необычные задумки и скетчи. И нарыла вот такой вот скетч


           К сожалению, автора я не знаю - он был найден на просторах интернета и добросовестно сохранен мною в папочку со скетчами. Но спасибо огромное создателю за идею. И именно по этому скетчу и была создана открытка))))

          Всем удачи и весеннего настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий