вторник, 15 апреля 2014 г.

Такая не свадебная свадебная открыточка)))

          Всем привет! Сегодня я к вам с новой открыткой. На этот раз - со свадебной! Попросили меня сделать открытку с конвертиком внутри, и на завязках. "Показали" пару понравившихся вариантов и  начала я творить. Конечно, заказчики получили совершенно не то, что показывали, но они остались очень довольны.

             И так, моя совсем не свадебная (на мой взгляд) свадебная открыточка:

            Это не совсем еще готовый вариант. В дальнейшем решила добавить текст еще. Но основное тут уже все имеется. Цветок делала сама из органзы. Нравится мне как они смотрятся в работах, по этому на днях докупила еще 2 рулона к уже имеющимся четырем))) Бабочка - это вырубка, покрытая аэрозольной золотой краской) красила кольца, за одно и насекомое покрасила!


          В центральной части открытки ))))) листок календаря с отмеченной важной датой! Снова воспользовалась своим ножом-завиточком, уж очень он мне нра....


         Фото наделала много. Со всех сторон попыталась ее запечатлеть, чтобы ни одна деталька не ускользнула. Две иголочки-сердечки, как символ соединения двух сердец)


          А вот и сами кольца. Были обычные стальные колечки даже чуть ли не от каких то занавесок.. Покрасили в золото и вуаля - свадебные обручальные кольца!!! Практически драгметалл собственной персоной!


         Разворот открытки - сверху текст поздравления, снизу конвертик. Попросили именно конвертик, а не карманчик, как я делаю это обычно! У меня конверт вышел как отдельный скрап-объект! И с "восковой" печатью, с братс в виде сердца, который помогает держать конвертик закрытым и хранит секреты), со штампиками в виде почтовых марок и отправленных ретро-открыток, со стразами и полужемчугом, цветочками и ключиком от тех самых секретов)





        А это уже законченный вариант. С надписью. Золотая пудра и горячий фен сделали свое дело и теперь у молодой семьи есть свой вымпел с прекрасными словами! Флажок можно вытащить из композиции и ... поставить на видное место, например!


         Это я попыталась сфотографировать конвертик при дневном свете.




Вот такое чудо у меня вышло! Надеюсь, что молодоженам она тоже придется по душе!

Решила со своей открыткой поучаствовать в задании Калининградского скрап-клуба "ScrapForYou" 



Комментариев нет:

Отправить комментарий