вторник, 1 апреля 2014 г.

Новые обложки на свидетельства

          Всем приветы!! Вот и закончился мужнин отпуск, пора возвращаться "в люди"!!! Я не сидела, сложа рук, и продолжала потихонечку творить. Оказывается, не могу я просто так отдыхать.. мне обязательно нужно что-то мастерить!
        
          Вот и намастерила несколько новых обложечек!

         Первая, на мой взгляд, достаточно скромная такая получилась. Но заказчик пожелал поменьше выпуклостей и выступающих штучек. По этому - вот то, что вышло))

 
         Картинку покрыла Глосси и получилось как будто она под стеклом)


            Эту обложку мастерила в экстренном порядке. Позвонили : "Надо через 3-4 часа!" Ааааа, ноги в руки и айда выворачивать свои хомячьи запасы)))
         

          Понравился мне эффект стекла и тут цветочек тоже покрыт Глосси

         


         Третья обложка для любителя миньонов)))) 



    И снова эффект стекла там, где это стекло и должно быть))))))


           Вот такие вот домики для самого первого документа в жизни человека у меня получились!!! Еще бы дошли руки до того, ч об своим парням сделать обложки! А то как сапожник без сапог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий