суббота, 2 ноября 2013 г.

Еще одна чековая книжечка

           Совсем недавно я выложила небольшой МК по созданию чековой книжки. Тогда я пример показывала один, а конечный результат - фото другой чековой книжки. И вот, наконец, я доделала очередную книженцию.


           Избитая мужская тема - ретро-автомобили!!! Ну куда мы без нее?!! Вертела-крутила, думала, но все равно прицепила машину и сюда)))


          Деньга - как символ благополучия и зарплатной удовлетворенности)))


           А это чтоб было куда складывать зарплату!!! И вот чтоб неприменно прям в мешки.... Из под картохи)))))


            Что-то в последнее время меня прям прет от чипборда... Хотя, накопила я его уже не мало - использовать в работе не решалась.. Проблема в его покраске.. Одно дело, когда фигурку можно затонировать дистрессами, как в данном случае, и совсем другое, когда фигура сложная, смысловая))) Как быть?! красками раскрашивать?


  Да-да-да!!! Наконец-то и я приобрела пудру для эмбоссинга!!! Пудра пудрой, но нужен же еще и спец.фен!!! Ну, как говорится, голь на выдумки горазда)))) В качестве фена в данном случае выступал обычный тостер)))))



           Тонированые листики - это жесть! Хоть дистрессы вроде как и на водной основе - ходила с коричневыми пальцами два дня!!! Прикольное зрелище скажу я вам))))))


           И снова листиков куча, и снова они не заполнены. Вторую книжку заказала сестра предыдущей заказчицы, такая же отчаянная девушка))))


           Вот и эта работа закончена! Сейчас у меня заказы все выполнены и первоочередная задача - организовать хранение материалов. Все штампы я сложила в пустые, прозрачные коробочки из под CD-дисков, которые, в свою очередь, сложила в металлическую коробку из под чая. Подушки штемпельные сложила в коробку от роутера)))). Две коробки со спец.отделениями для металлических подвесок, бусин, полужемчуга разного размера, пуговичек и братс. Еще коробка с мотками вощеных шнурков разного цвета и диаметра. Еще большая корзина с кружевами и пакет с разными ленточками! Вот в нем-то и загвоздка. Совершенно неудобно хранить ленточки в пакете. Их много, постоянно рыться в нем неудобно. Нашла в интернете решение данной проблемы


           Вчера уже прикупила и корзинку, и палочки, на которые нанизываются бобины с лентами! Теперь вот нужно смастерить сами катушки, все намотать аккуратненько и  развесить. И будет у меня красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий