воскресенье, 27 марта 2016 г.

Блокнотик для парикмахера.

Сегодня у меня день новых постов))))) Накопилось!!!
Хочу вам показать мой совсем "свежий" ежедневник, который мне заказали для мастера-стилиста, парикмахера и просто красивой девушки!
Получилось у меня вот что)))
Впервые скомбинировала ткань не по вертикали, а горизонтально! Вроде получилось ничего себе)))


Закрывается при помощи резиночки


Все атрибуты парикмахерского искусства)) Ножницы и расческа.



Птичка долго лежала в закромах и, видимо, ждала именно этого блокнотика, именно эту обложку)))


В блокноте 110 листов



Кармашек для записочек, визиток и других нужностей!


Вот такие странички внутри!





                 С этим блокнотиком участвую в задании блога FLEUR designскетч №18

                       Этот скетч я "отзеркалила" ))) и получилась обложка на блокнотик!

















1 комментарий: