четверг, 3 июля 2014 г.

Кулинарная книга

Всем привет!
Наконец-то я разгребла все свои детсадовские дела младшего сына и зубные - старшего!
Надеюсь, что теперь на творчество времени будет больше.

Но даже во время "великой занятости" я кое-что мастерила. И вот сегодня я покажу кулинарную книгу. Да, очередная кулинарка. Но теперь с разделителями и пухленькая. А еще я странички развернула. Ну в общем, лучше один аз увидеть, чем сто раз услышать.


Кулинарный чипборд покрасила шоколадным акрилом. И закрепила для надежности братсами.


Ну все как всегда - я и металлюшки неразлучны!!!


Вот такой пухлик у меня получился на этот раз. 170 страничек!


И вот такая закладочка.


Небольшой кармашек для записок


Разделители вшиты в переплет и состоят из двух плотных листов, склеенных вместе. Делала их по замечательному МК от Скрап-Инфо


Сзади прицепила вот такую штучку ))). Неделю книгу всем показывала, хвасталась.. а как стала фоткать - выяснилось, что прицепила-то я ее вверх ногами))))))))))) Но уже ничего не исправить. Типа такая креативка)


 Ну и еще разок))


Вот такая пухляшка у меня вышла. Теперь меня не устраивают блоки, в которых меньше, чем 120 листов))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий