понедельник, 9 июня 2014 г.

Холдер для документов

   Наконец-то я решила смастерить что-то для себя. Как сапожник без сапог - все наделала уже обложек на свидетельства о рождении деток, а мои так и лежали в пакетике). Но, думаю, у всех мастериц такая проблема))). А у меня было свободное время и я решила исправить сию несправедливость!
   Решила делать холдер сразу для документов обоих деток. Потому как делать две обложки мне стало лень))
   Вот что у меня вышло

Морская тема, наверное, навеяна тем, что уж ооооочень на море хочется)


   Вот, два кармашка для двух моих парней. В кармашке лежит свидетельство о рождении, страховой медицинский полис и СНИЛС.
    А когда мы поедем на море, я детские документы переложу в один кармашек, а наши с мужем - в другой! И снова все под рукой!


   Закрывается папка на резиночку. Закрепила ее при помощи люверсов. Ну и пластинка "handmade" для красоты)



   Теперь у меня все документы в одном месте, собраны, ручка наготове.. Удобненько)

Комментариев нет:

Отправить комментарий