понедельник, 5 мая 2014 г.

Третья альбомная страничка...

      И снова у меня страничка! Третья!!!! Такими темпами я и альбом соберу скоро)))) В прошлый раз я обещала все таки показать фотографии первого авто старшего сына!!! Именно они и подтолкнули меня поучаствовать в задании "Эх, прокачусь!", которое предложил блог "Счастливый мир детства"


                 В прошлый раз страничка у меня вышла с самокатом, а на этот раз..... Смотрим)))))))))
Вот такой аХтомобиль живет у нас на даче! По-моему, это авто еще нашего папы))) Вот, по наследству уже и к Ване перешел.. Правда без руля... Но на этом фото машина еще практически новая и целая))) 


      Водитель - парень серьезный, сосредоточенный!!!! Дорога вам не шутки))))))


Небольшой стишок


С детальками


          Вспомнила, что у нас от ремонта в прошлой квартире остался рулон пробкового покрытия... Давно хотела его в работе использовать, вот и пригодился. Вырезала из него кирпичики и полосочки под стишок!


       Кстати, использовала скетч блога "АртУголок"



В общем, по моему, мне понравилось!!!! Уже просматривала сегодня фото детворы.. Буду делать альбом!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. ЗдОрово, что наше задание вдохновило на создание такой красоты! Малыш такой милый, а уж аХтомобиль -это да, раритет!))) Спасибо большое за участие! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такое задание))) Чую, будет таки у моих парней альбом))))

      Удалить
  2. крутой автомобиль! я такие тоже помню в детстве были у других детей. я завииидовала))))))
    удачи от Счастливого мира детства! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая мужская страничка!!! А кирпичная стенка просто потрясла!! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой раритет, страничка здоровская! Спасибо от СМД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настоящий))) Этому авто как минимум 25 лет))) Руль отвалился, но папа с дедушкой работают над решением этой проблемы) Спасибо!

      Удалить
  5. Многодетальная страничка! долго рассматривала, а транспорт вообще ВАУ! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боялась переборщить с детальками, ибо делаю странички не "по правилам", а "по душе")) Рада, что все получилось) Спасибо!

      Удалить
  6. Машина крутая :) Страничка очень стильная и красивая. Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а родители собирались ее выбрасывать))) Похоже, что надо еще и младшего на ней фоткать))) Спасибо

      Удалить