понедельник, 10 февраля 2014 г.

"СердеШные" открытки

          Продолжается у меня время поделок к празднику любви)) Недавно опробовала новую массу для лепки "Fimo air light" и новые молды. Скамеечку я уже показывала на шкатулке-сердечке. А сегодня налепила сердечек. 
        Первое сердечко слепила сама. И отпечатала на нем штампик. А тут как раз Студия "Елена" объявила новый скрап-конкурс "Признание в любви".



Нужно сделать открытку или скрап-работу для своей половинки с обязательным использованием сердечка, но не используя красные и розовые сердца. Вот что у меня вышло
        Коли дарить ее будем второй половинке - мужу, значит открытку делала максимально мужской. Насколько "Сердечко" можно вообще наделить мужественностью))))


          А вот, собственно, оно - мое собственноручно слепленное сердечко! Затонировала его шоколадным цветом и слегка позолотила! ибо сердце у моего мужа - золотое!!!! А ключик  - это к моему сердцу)))


          Ленточка "Handmade" тут пришлась как нельзя кстати))


         Открытка в развороте.


          Детальки поближе.



         Посидела, подумала. Осталась бумага. Решила сделать еще одну открыточку. Может кто-то еще захочет порадовать свою вторую половину.
          Открытка-двойняшка!!!

                         
           
           Здесь я использовала сердечко, созданное при помощи молда и покрытое золотом из баллончика. Кружева, вощеный шнур, металлический ключик и полубусинки. 



           Надпись взята с листочка с готовыми словами





           

4 комментария:

  1. Очень сердечное сердечко получилось! Душевное и наполненное теплыми чувствами! Красота!
    Спасибо большое от студии Елена за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные сердца! А самодельное золотое в первой открытке просто покорило!

    ОтветитьУдалить