среда, 11 декабря 2013 г.

Свадебно-новогодняя открытка!

           У меня необычный заказ))) Нужно сделать открытку свадебную, но с новогодней тематикой! Ибо женятся люди 31 декабря!!! Веселые! А я и не знала, что у нас ЗАГСы 31го работают))) По мне, так ребята обеспечили себе празднование всех последующих Новогодников у них)) будут приходить на годовщину, заодно и Новый год отметить)
          Ну мое дело, маленькое, заказали - сделай! Это я так сначала думала! Села и давай совмещать Новый год и свадьбу... А не так-то это и просто!!!! Да, и там и там - белый цвет. И все!!! 
          В общем, что получилось у меня


Над часиками еще будут обручальные кольца. Они пока не выкрашены в нужный цвет.


Наконец-то пригодились наклеечки! Уже год томились в ожидании своего часа) 


Чипборд "Часы" и колокольчик, как символы наступающего Нового года.


Заснеженные ягодки смородины. Чтоб молодым вкусно жилось вместе


Кармашек для денег с надписью : "From the Heart With Love" - от сердца с любовью)))


Обратная сторона открытки и мой лого.. Жалко, пудра для эмбоссинга у меня оказалась не того золотого цвета...




Заказчик остался доволен! Свадьба с Новым годом совмещена успешно!


1 комментарий:

  1. прекрасный повод и отличное совмещение )))
    жалко только, что для задания от "Бабочки" нужен белый + 1 какой-то цвет...
    ну, ничего, заданий ещё куча будет, а когда заказчик доволен - это лучшая нагада!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить