понедельник, 5 ноября 2012 г.

Первые Новогодние открытки 2013 года!

У нас сугробы по колено, уже во всю чистят дороги тракторами, а в Сочи еще +25)))Эээх.... Широка страна моя родная.. (с)
Пришли с детьми с улицы все в снегу, и решила я - пора!!! Новый год не за горами.
Вот они, мои первые в этом году новогодние открытки...
Первая открытка в не совсем зимне-снежных тонах! А вот хочу яркую зиму!



Надпись - моя гордость! Делала САМА!!! Саму фразу подсмотрела, конечно, но в WordArt работала самостоятельно! Теперь я - покоритель шрифтов!




Вторая открыточка - в синих тонах. Эт уже ближе к Зиме и снегу...




О, а это я купила себе бумагу с внутренним слоем! Красота, я вам скажу!!!! Интересный фифеХт получается, когда ее рвешь. При чем, по разному рвешь - разный итог. А какие чудеса с ней творятся, когда шлифуешь верхний слой...ммм...



Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы

Комментариев нет:

Отправить комментарий