среда, 24 октября 2012 г.

Блокнотомания шагает по стране...

          Всегда с завистью смотрела на блокноты и ежедневники ручной работы и даже не думала заняться их изготовлением самостоятельно... Наверное, боялась...
          Но настал день, когда я вдруг решила попробовать. "А девочка созрела..(с) Перед тем, как сесть за дело, перелопатила горы информации, пересмотрела сотни видео-роликов, перечитала  десятки мастер-классов. Недели две висела в блоге Жанны Хуснулиной, вдохновлялась)))))
          Навдохновлялась так, что теперь остановиться не могу! И мне это нравится)

И так, мой первенец, неуклюженький, косенький, кривенький, но... если бы он не вышел, я бы бросила это занятие, наверное

 Брошью я особенно горжусь ))) Взяла кусочек основного материала, вырезала кружок, вложила внутрь броши и залила Glossy accents/ Получилось стеклышко)


 А тут должен был быть виден мой первый в жизни каптал )))))


Форзацы



А еще я выяснила, что создание блокнотика - это отличный способ вспомнить какие у тебя есть штампики))))






Блокнотик подарила знакомой на ДР. По этому, в тон к нему сотворилась еще и открыточка



Но это было только начало!

Участвую в крнкурсе "Блокнотомания" от Свободного творчества http://free-works.blogspot.ru/2012/10/blog-post_20.html


1 комментарий:

  1. спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество и удачи!

    ОтветитьУдалить